Услуги
Заключение договора
Запрос коммерческого предложения
Поверка и калибровка СИ
Виброакустических
Времени и частоты
Автосервисы
Геометрических величин
Давления и вакуума
Ионизирующих излучений
Механических
Оптических и оптико-физических
Радиотехнических
Расхода, вместимости, уровня, параметров потока
Температуры
Физико-химических
Электрических и магнитных
Медицинского назначения
Информационно-измерительных систем
Измерения крутящего момента силы
Водосчетчиков, расходомеров, преобразователей расхода, теплосчетчиков
Счетчиков газа, корректоров объема газа, измерительных комплексов
Ремонт и техобслуживание
Комплексное обслуживание опасных производственных объектов
Предохранительных клапанов сосудов, работающих под давлением
Топливораздаточных колонок
Алкотестеры
Водосчетчиков, расходомеров, преобразователей расхода, теплосчетчиков
Счетчиков газа, корректоров объема газа, измерительных комплексов
Весов и средств измерений силы
Ремонт геодезического оборудования
Испытания
Независимый испытательный центр
Качество нефтепродуктов
Аттестация
Аттестация эталонов единиц величин
Измерительных и испытательных лабораторий
Поверителей
Сертификация
Описание схем сертификации
Правила рассмотрения жалоб
Стоимость работ
Права и обязанности заявителя
Перечень документов, предоставляемые заявителем
Национальная система сертификации (НСС)
Порядок проведения сертификации
Реестры НСС
Стандартизация
Информационные услуги
Экспертиза и согласование ТУ на пищевые продукты
Методическая помощь при составлении ТУ
База данных о продукции и изготовителях Тулы и области
Абонементное обслуживание
Провайдер МСИ
Информация о провайдере
Условия участия в межлабораторных сличительный испытаниях провайдера ФБУ «Тульский ЦСМ»
План проведения МСИ для ИП и ЮЛ
План проведения МСИ для ФБУ ЦСМ ЦФО
Правила рассмотрения жалоб и апелляций по результатам проведения МСИ
Новые направления
Бактериологическая лаборатория
Геодезия
Медицина
Резервуары для нефтепродуктов
Скорость воздушного потока (ветра)
Высоковольтные трансформаторы
Акустика и вибрация
Расход газа и жидкостей
Динамометры
Неразрушающий контроль
Дозиметрия
Электроизмерительная лаборатория
Приборы дорожно-строительных лабораторий
Тахографы
Разработка ХАССП
Поверка нутромеров
Получение штрих кодов на продукцию
Услуги в области экологии и охраны труда
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Личный кабинет




Баннер
Главная Сертификация Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Прием и рассмотрение жалоб/апелляций является способом защиты интересов заявителей, потребителей в отношении продукции, соответствие которой было подтверждено ОС.

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с выполнением работ по подтверждению соответствия, заявитель имеет право обратиться с жалобой/апелляцией на имя руководителя ОС.

В случае, если в письменной жалобе/апелляции отсутствуют данные, установленные законодательством (например, не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или жалоба анонимная), жалоба не рассматривается, ответ на жалобу/апелляцию не дается.

Жалоба/апелляция должна содержать:

- наименование и адрес юридического лица и адрес фактического осуществления деятельности (для юридических лиц) с указанием даты обращения, подписи заявителя - если они различаются;

- фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и адрес фактического осуществления деятельности (для индивидуальных предпринимателей) с указанием даты обращения и с личной подписью;

- почтовый адрес для ответа

- суть жалобы, требования заявителя и основания, по которым он считает решение, принятое ОС, неправильным;

В жалобе/апелляции должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия, указаны документы и т.д.

Регистрация жалобы/апелляция осуществляется в случае ее поступления в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес. Если жалоба поступила в форме электронного документа указывается электронный адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Состав документов, прилагаемых к жалобе/апелляции, определяется заявителем, в зависимости от существа вопроса.

ОС может потребовать от заявителя жалобы представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по существу вопроса.

ОС подтверждает получение жалобы/апелляции заявителю в письменном виде не позднее, чем через 5 рабочих дней после даты регистрации жалобы/апелляции.

В случае, если руководитель ОС подтверждает, что жалоба/апелляция не имеет отношение к деятельности ОС, за которую ОС несет ответственность, то в письменном подтверждении получения жалобы/апелляции указывается:

  • информация о получении жалобы/апелляции;
  • регистрационный номер;
  • причины, по которым жалоба/апелляция не могут быть приняты на рассмотрение ОС.

Срок рассмотрения жалобы/апелляции не более 10 рабочих дней со дня регистрации в ОС.

Для рассмотрения жалобы/апелляции в ОС должна быть создана комиссия по рассмотрению жалобы.

В комиссии по рассмотрению жалобы/апелляции участвуют компетентные работники ОС, не имеющие непосредственного отношения к жалобе/апелляции

Рассмотрение жалоб/апелляций на заседании комиссии по жалобам/апелляциям может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии по жалобам/апелляциям, ОС уведомляет его письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих документальное подтверждение отправления уведомления или вручение уведомления под расписку не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения жалобы/апелляции.

Решение по жалобе/апелляции оформляется в двух экземплярах

Решение по жалобе/апелляции должно содержать:

- при полном удовлетворении Заявителя, подавшего жалобу/апелляцию - срок и способ ее удовлетворения;

- при отказе в удовлетворении жалобы/апелляции – причины отказа, со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

В случае несогласия заявителя с решением ОС по жалобе, заявитель имеет право направить апелляцию на имя директора ЦСМ.

В случае неудовлетворенности принятым ЦСМ решением по апелляции, заявитель вправе обратиться с апелляцией в комиссию по апелляциям Федеральной службы по аккредитации в установленном порядке, а далее - в суд в соответствии с действующим законодательством.

Форма жалобы / апелляции

 
Поиск по сайту
Баннер
Новости
  • 12.05.2022 08:56
    ФБУ «Тульский ЦСМ» принял участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Победы.
    Подробнее...
  • 05.05.2022 11:07
    Испытательный центр ФБУ «Тульский ЦСМ» успешно прошел сличительные испытания по программе оценки контрольных образцов «Микотоксины»
    Подробнее...
  • 27.04.2022 16:33
    Курсы повышения квалификации «Контроль качества результатов испытаний в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 5725 и ГОСТISO/IEC17025-2019»
    Подробнее...
  • 27.04.2022 16:23
    Курсы повышения квалификации по теме: «Управление корпоративными закупками в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц»
    Подробнее...
  • 27.04.2022 15:49
    Курсы повышения квалификации по теме: Риск-ориентированный подход в СМК в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Методы оценки рисков
    Подробнее...
  • 27.04.2022 15:28
    Курсы повышения квалификации по теме: «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 22000»
    Подробнее...
  • 27.04.2022 15:10
    Тульское региональное отделение «Союз машиностроителей России» и ФБУ «Тульский ЦСМ» официально стали партнерами
    Подробнее...
  • 26.04.2022 09:56
    Курсы повышения квалификации в режиме ВКС по теме: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Подробнее...
  • 18.04.2022 12:53
    Выставка «Изобретатель и рационализатор - 2021»
    Подробнее...
  • 18.04.2022 09:33
    Метрология на службе качества
    Подробнее...
  • 15.04.2022 07:57
    Экскурсия учеников 10 класса МБОУ "Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова"
    Подробнее...
  • 12.04.2022 09:27
    Росстандарт подводит итоги Всероссийской акции «Будь уверен! Будь здоров!»
    Подробнее...
  • 06.04.2022 09:02
    Тульский ЦСМ Росстандарта принял участие в работе III Всероссийской научно-технической конференции «Отечественный и зарубежный опыт обеспечения качества в машиностроении».
    Подробнее...